вторник, 27 октября 2020 г.

 +

 
Когда к нам явятся 4 всадника апокалипсиса, цыгане выиграют нам немного времени
 
+
 
Очень хочу поехать на какое-нить озеро на рыбалку, чтоб в 5 утра сидеть на берегу, тишина, и чтоб такая дымка над водой, а я уже водку хуярю
 
+
 
- Ольга, вы так прекрасно выглядите! В чем ваш секрет?
- Ох, засмущали. Да, тут нет никаких секретов, что вы! Хороший регулярный секс, крепкие семейные отношения, щедрый добрый начальник, послушные умные дети - этого всего у меня нет,... поэтому я употребляю кокаин
 
+
 
Дедушка так сильно шаркал тапками что уже через два месяца не мог выбраться из образовавшейся во дворе колеи
 
+
 
- Как в лагере?
- Норм, но, оказывается, это детдом
 
+
 
Намерение Кремля ввести с 1 января 2022 года полный запрет на вывоз необработанной древесины ставит перед лесной отраслью России весьма и весьма амбициозный вызов: за год с небольшим вывезти нахрен из страны весь лес
 
+
 
— Павлик, кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
— Я хочу стать человеком, который мог бы покупать жене бриллианты и дорогие шубы, водить ее в самые дорогие рестораны и купить ей "Феррари" последней модели.
— Молодец, Павлик, садись. А ты, Вова, кем хочешь стать?
— Раньше я хотел стать космонавтом, но теперь я хочу стать женой Павлика
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий