понедельник, 26 октября 2020 г.

  +

 
Интересно, а как раньше люди ели, когда не было смартфонов? Сидели, наверное, и смотрели друг на друга как долбоёбы
 
+
 
Тысячи женщин ежедневно подвергаются домашнему бессилию со стороны мужей
 
+
 
В зоомагазинах должна быть возможность вернуть любой товар
с аргументацией «коту на это оказалось похуй»
 
+
 
если ваш молодой человек отказывается делать парные татуировки "ё ма хо" у тебя и "ё ма со" у себя, то у ваших отношений нет будущего, этот человек - не ваш
 
+
 
Жить надо так, чтобы снаружи было интеллигентно, а внутри армяне в нарды играли
 
+
 
Предложила интернетскому знакомому писать друг другу романтические письма.
Как в старину – бумажные, в конвертах.
Он долго молчал, а потом спросил:
- Натаха, признайся честно: ты в тюрьме?
 
+
 
Мохаммед Али говорил, что он отжимается, пока не почувствует боль, и ещё 10 раз. У меня то же самое с черешней
 
+
 
- Да не понимаю я ваших заморочек! У меня вопрос с курением решился просто: работали мы на огороде с батей, а он вдруг спрашивает, не курю ли я? Ну я врать не стал, сказал просто да, на что он мне ответил, что нахуй оно мне надо, лучше не кури, сынок, ну, я и подумал, что батя-то прав, и больше не курю.
- Мне кажется, что у тебя из памяти стёрся момент, в котором тебе переебали лопатой
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий