пятница, 9 октября 2020 г.

  +

 
- Тётушка Фея, а ты любого человека можешь сделать счастливым?
- Ну что ты, милая, я же не водка
 
+
 
Учусь на юрфаке, решили заказать пиццу в общагу по случаю ДР одногруппника. Звоню в доставку, объясняю, где учебный корпус. А курьер такой: "Да я знаю, я тоже юрфак заканчивал".
Ахуенно мотивирует
 
+
 
- Бог терпел и вам велел
- Может, нам?
- Да, я так и сказал
 
+
 
Сейчас к супружескому долгу добавилась ещё обязанность лайкать жену в соцсетях
 
+
 
Гаишник – заполняющему заявление:
- Всё ок, только замените, пожалуйста, “сраный велосипедист” на “второй участник ДТП”
 
+
 
Одесса, пляж Ланжерон:
– Софа Моисеевна, вы почему не купаетесь?
– Я вас умоляю! В моём возрасте? Для кого?
 
+
 
Я конечно не хочу сейчас отношений, но и ты там ни с кем не ебись
 
+

– Я не успокоюсь пока не начну грести деньги лопатой
– а что ты для этого делаешь?
– просто не успокаиваюсь
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий