пятница, 2 октября 2020 г.

 +

 
Вошёл в тот возраст, в котором вместо хуя может встать сердце
 
+
 
Что мне говорят: у вас есть две недели
что я слышу: у вас есть один день через две недели
 
+
 
Если твоя женщина уснула во время секса, значит она тебе доверяет
 
+
 
Раньше как было - достаёшь из шкафа курточку, а в кармашке денежка лежит забыто-заныканая.
Достаю сегодня - опа, масочка
 
+
 
Нравится думать, что на всех фотографиях кавказцы держат кулачки за меня
 
+
 
Любовь это когда:
— Нет, только не уходи
— Да я пописать
— Можешь пописать на меня
 
+
 
А ведь для какой-то пары вы – тот самый человек, которого они вспомнили, выбирая имя для будущего ребёнка, и подумали:
«Фу-уу, нет»...
 
+
 
хороший залихватский секс, это когда ты начинаешь свистеть когда он засовывает тебе два пальца в рот
 
+
 
- Я чай, который ты налила в кружку и забыла спустя пять минут. Теперь я холодный и одинокий. Надеюсь, ты счастлива.
- Блять, Антон, не понимаю, как у тебя при таком характере ещё пизда не выросла
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий