понедельник, 5 октября 2020 г.

  +

 
Во всем можно найти плюсы. Например, доллар по 100 будет намного удобнее считать в уме!
 
+
 
Летишь ты такой из Томска в Москву, а просыпаешься в Берлине
 
+
 
- Не, там реально каменистые пляжи
- галька что ли?
- Да если бы галька. Я бы сказала галя, местами даже галина!
 
+
 
Поставила набухать тесто и чтобы ему было не скучно набухалась с ним
 
+
 
Если вы сидите где-то в общественном месте, и незнакомый человек неожиданно подсаживается рядом с вами, просто уставьтесь на него и произнесите: "Ты принёс деньги?"
 
+
 
если меньшинства сексуальные значит ли это что большинства не очень?
 
+
 
- Грешна я, батюшка
- Знаю
- Меня все упрекают в беспорядочных связях, а у меня ведь всё-всё в книге записано: кто, когда, сколько
- Ты опять пришла меня шантажировать?
 
+
 
Друзья, сегодня (3 Октября) день рождения Сергея Есенина. Не поленитесь - почитайте стихи проституткам
 
+
 
Хорошо быть мужчиной – можешь ездить на дорогой машине и никто не будет говорить тебе, что ты насосал. Даже, если ты насосал
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий