пятница, 23 октября 2020 г.

  +

 
В детях мне больше всего нравится то, что никто из них не мой
 
+
 
Как женщинам иногда нужно крепкое мужское плечо, так же и мужчинам порой нужна упругая женская сиська
 
+
 
Идиоты, уже год ищут, где на МКС утечка воздуха. Да утопите её в океане и посмотрите, откуда пузырьки пойдут!
 
+
 
- ты в прошлый раз таким весёлым был
- у меня больше нет ресурсов на этот образ
 
+
 
Почему, когда у мужчины есть лишний вес и нет денег, - он жирный, а когда лишний вес и есть деньги, то он - Медвежонок?
 
+
 
— Дорогой, что купить к чаю?
— Эх, селёдочки бы! Ну и водки купи. Не с чаем же селёдку жрать!
 
+
 
Показал дочке игру, по условиям которой надо дойти до статьи о Гитлере за 4 перехода по гиперссылкам из любой статьи Википедии. Я ужасный отец, наверное
 
+
 
Мою подругу её мудак выгнал из дома, потому что Павел Дуров сказал жить одному
 
+
 
Мой папа очень любит французскую певицу Милен Фармер. И когда я была маленькой, я пообещала ему что вырасту и выучу французский чтобы переводить ему её песни.
Выросла. Выучила.
Почти все её песни про еблю
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий