четверг, 10 декабря 2020 г.

 +

 
мне так понравилось твоё сообщение что я читаю его уже три дня
 
+
 
Когда младшему брату было 2 года, он уже знал команды: «Сидеть», «Дай лапу» и «Голос», за что я получал пиздюлей от родителей, НО ОНО ТОГО СТОИЛО
 
+
 
На моем телефоне пять будильников. Я назвал их: отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие
 
+
 
- Зачем тебе лифчик?
- У меня карманов нет!
 
+
 
- Здравствуйте, Елена Владимировна подошла?
- Если честно, не совсем. Хотелось бы на пару размеров поменьше
 
+
 
Тут приходили из газовой службы двое, плиту смотрели.
Первый: Вроде газом пахнет
Второй: Всё нормально, это я
 
+
 
Фехтование - лучший спорт во время Ковида-19:
1. Маски
2. Перчатки
3. Если кто-то подходит ближе 1,5 метров — ты его протыкаешь нахуй
 
+
 
-У кого растут усы как у ёбаной лисы?
-А можно мне другого визажиста пожалуйста
 
+
 
Идея для детектива:
В случайного прохожего стреляют, но перед смертью он успевает прошептать, что убийца — пидор. Тебя арестовывают в тот же день. Преступление раскрыто, детектив короткометражный
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий