вторник, 8 декабря 2020 г.

 +


Доброе утро. Сегодня мне снился майонез. Он обнимал меня своей жирной влажностью и говорил всякие приятные вещи вроде «я тебя люблю», «у тебя подбородок как у деда», «россия без путина». Ситуация осложнялась тем, что у меня были отношения с кетчупом. После долгих раздумий я решил задуматься и вспомнил, что у деда не было подбородка. Схватив майонез за руку и спросив на чистом татарском «кто ты, засранец?», я лизнул его и принялся продолжать допрос. «Почему ты провоцируешь меня на измену кетчупу?», «зачем китам нужна дырка в спине, если они не кладут туда ключи от дома?», «как звали отца спанч боба?», «а моего отца?», «ты мой отец?» — эти и другие вопросы сыпались из моего рта вперемешку с арахисом, который жевал мой рот своим ртом. Майонез не понимал ни по-хорошему, ни по-татарски, поэтому я направил на него палец и выстрелил. Этот жидкий засранец увернулся и пуля попала в пришедший домой кетчуп, который упал, успев напоследок прошептать: «ты и есть подбородок деда». В этот самый момент я проснулся и на всякий случай застрелил весь майонез в доме, а ещё грязный картофель, потому что он как-то неприятно лежал и молчал на чистом татарском. Всё будет хорошо, я точно знаю. (с)
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий