пятница, 18 декабря 2020 г.

 +

 
Хочу чтоб порнхаб сделал такую же подборку как спотифай
 
+
 
Выхожу сейчас из квартиры, а там двое прямо на лестничной площадке вакцинируются. Уважуха
 
+
 
я слушаю одни и те же 11 песен каждый день
в разном порядке
 
+
 
Как ты? Как твоё здоровье? Ещё горло болит? Сосать сможешь? Ты у врача была? Я очень волнуюсь за тебя
 
+
 
Обои надо клеить без пузырей — статья 1-я конституции Молдавии
 
+
 
мальчик: я решу все вопросы
 
мужчина: позвони пожалуйста ты
 
+
 
Живешь спокойно, никого не трогаешь.
Тебя увольняют с массажного салона
 
+
 
Обослаться (гл.)
когда шлёшь кучу сообщений, видишь, что они прочитаны, но ответа нет
 
+
 
Как сказал Антуан Шарль Луи Лассаль:
"Если гусар дожил до 30 лет, то это говно а не гусар!"
- Мама, а других тостов к юбилею моего мужа у тебя нет?
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий