пятница, 4 декабря 2020 г.

 +

 
Нихрена сегодня не сделал, как и планировал
 
+
 
Как же я хочу, чтобы мне вакцина попалась с чипом. Мне нужно, чтобы Билл Гейтс мной управлял потомушто я сам уже не вывожу
 
+
 
- привет, помнишь ты восемь лет назад сказал, что я ебанутая?
- помню
- что ты имел в виду?
 
+
 
мальчик: хочу долбить тебя всю ночь как перфоратор
 
мужчина: хочу перфоратор
 
+
 
Вася поехал к подружке на метро без маски, и был оштрафован на 5000 рублей.
Егор поехал к двум подружкам на метро в маске и пробухал с ними 5000 рублей.
Затраты одинаковы, но Вася остался трезвым и без секса
 
+
 
Рано или поздно всё тайное становится похуй
 
+
 
- Вы расист?!
- Мне больше по душе «этнокритик»
 
+
 
- Сынок, беги в ближайший магазин и купи пузырь.
- А что такое пузырь?
- Да, ты прав. Возьми два
 
+
 
- Как положить на счет, не выходя из дома?
- Да точно так же, как на работу и на всё остальное
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий