среда, 23 декабря 2020 г.

 +

 
Я вот гостей не люблю. Кучу посуды мыть. Срач один кругом. И это... они даже ещё не пришли
 
+
 
Мормон садится рядом с ирландцем на рейсе из Лондона в США.
После взлёта разносят напитки. Ирландец берёт заказанный виски.
Стюардесса спрашивает мормона, не хотел бы он выпить. Тот отвечает: "Да я лучше позволю дюжине шлюх изнасиловать меня, чем коснусь губами алкоголя."
Ирландец отдаёт виски стюардессе и говорит: "Я тоже. Просто не знал, что у нас есть такой выбор"
 
+
 
Фермер поднимается в спальню к жене с курицей в руке и говорит:
- Я ебу эту свинью.
- Придурок, это курица!
- Молчи, я не с тобой разговариваю!
 
+
 
- Как вы справляетесь со стрессом?
- При помощи сарказма
- И как, помогает?
- Да, конечно. Охуенно помогает
 
+
 
Я сказал своей жене перед сном: "Если хочешь секса, потяни мой член один раз. Если не хочешь - 100 раз."
/надо посчитать что ли на досуге как-нить
 
+
 
- Дорогой, поклянись мне, что будешь говорить правду, только правду и ничего кроме правды?
- Клянусь
- Ты мне изменял?
- Киев - столица Украины
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий