среда, 9 декабря 2020 г.

 +

 
Идея: перед кремацией напихать в карманы покойника петарды
 
+
 
Когда рядом кто-то зевает, мужчина просто обязан засунуть ему палец в рот, а если он укусит то сказать: Ты чё дурак?!
 
+
 
Приїхала Анна Ярославна в столицю Франції, привезла сала і каже Генріху: — «поріж».
 
Так і назвали столицю Франції
 
+
 
— Извини, не смогу тебе денег занять - всё в инвестициях
— Но я ведь и не просил
— Всё, пока
 
+
 
так ну про шахматы сериал у нас уже есть а про нарды когда будет
 
+
 
как в убере вызывать зеленоглазое такси, чтобы оно отвезло меня туда, где будут рады мне всегда я чё-то не понимаю
 
+
 
ЧТО БЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ, ПОМНИ: ВСЕГДА МОЖНО СЕСТЬ НА ГЕРОИН И СУЗИТЬ КРУГ СВОИХ ПРОБЛЕМ ДО ОДНОЙ
 
+
 
Очень хочется бросится под кофемашину
 
+
 
...бочку прибивает к берегу, она разваливается и внутри виден голый Гвидон в приседе на одном колене. Он встаёт, оглядывается, подходит к ближайшему островитянину и говорит ему "мне нужен твой камзол, ботфорты и вороной рысак"...
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий