четверг, 11 июля 2024 г.

+
 
Нахожусь в том прекрасном возрасте когда уже непонятно что упало: серотонин, гемоглобин или самооценка
 
+
 
Сначала у меня от ковида умер муж, который периодически отваливал мне люлей. Чуть позже - парикмахерша.
Хожу не бита, не крашена
 
+
 
Друг устраивался на работу администратором комплекса. Владельцы комплекса два качка, в прошлом спортсмены-самбисты. Задали ровно один вопрос:
— Ты точно не хуеплёт?
— Точно
— Можешь приступать к работе
 
+
 
Знаю одного высокого парня по фамилии Короткий. Он рассказал, что все до прадеда в их семье высокие. И у меня только один вариант происхождения его фамилии
 
+
 
Правильно говорить «поезжай», но если он мне скажет «Ехай на море со своей подругой, я всё оплачу», то я поехаю
 
+
 
Плавленный сырок "Дружба" недаром так называется, он словно создан для того, чтобы трое малознакомых людей завели дружеские отношения разделив его между собой как закусь
 
+
 
кажуть, секс знижує больові відчуття
ніхто не підкаже як непомітно подрочити завтра в стоматолога?
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий