понедельник, 8 июля 2024 г.

+
 
- мы уже столько вместе, а я ничего о тебе не знаю
- так мы поэтому и вместе
 
+
 
нахожусь в такой мощной депрессивный фазе что от импульсивных покупок меня спасает только моя железная несгибаемая бедность
 
+
 
Ребенок рассказал шутку: «Почему безногий не может собрать шкаф? Потому что инструкция пошаговая». Мой пездюк
 
+
 
Забудь слова "не могу", "у меня не получится", "я не справлюсь"
Используй вместо них - "оно мне нахуй не надо"
 
+
 
девочка: это всё пмс
 
женщина: я всегда такая конченая
 
+
 
Просто мужчина твоей мечты ещё не заработал достаточно денег, чтобы ты его встретила
 
+
 
лучше оргазма только два оргазма
 
+
 
olech_ka1978 Вы конечно извенити, но это РАЗВРАТ!!! Что в умах у нынешней молодёжи??? Одна ПОСОСЯМБА!!! Ладно ещё мужики думают, куда бы свой КОРНИШОН ЗАСАНДАЛИТЬ, так бабы же сами потакают этому ПОЗОРНОМУ БАБУИНСТВУ, вырывают стручок и запихивают в глотку, лишь бы МУЖИЧАРА не бросил!!!! БЕДНАЯ РОССИЯ!!!!
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий