четверг, 25 июля 2024 г.

+
 
Рыба ищет где поглубже, а мужик где потуже
 
+
 
- Милый, а ты пошел бы со мной на край света?
- А зачем?
- Поссать с обрыва, блять..
 
+
 
Для того чтобы Белоснежке было легче запомнить гномов, ей отрубили три пальца
 
+
 
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.
Даже если ты победил - ты всё равно долбоёб
 
+
 
Учительница в школе предлагает детям придумать предложение в коротом слово "прекрасно" употребляется дважды.
Маша: - Вчера папа купил маме прекрасное платье в котором мама прекрасно выглядела.
Петя: - Моя бабушка готовит прекрасное печенье которое я прекрасно кушаю.
Вовочка: - Вчера за ужином моя сестра обьявила что беременна, а отец сказал "Прекрасно, блядь, прекрасно!"
 
+
 
Раньше я думал, что люди, которые много выпендриваются - крутые специалисты и профессионалы.
Потом я узнал, что крутые специалисты и профессионалы вообще не выпендриваются
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий