понедельник, 22 июля 2024 г.

+
 
Когда-нибудь нейросеть, безусловно, сможет написать книгу.
Но сможет ли нейросеть отсидеть за свою книгу 10 лет в лагерях?
 
+
 
- проблема не только в том, что многие ебанулись.
но ещё и в том, что когда всё закончится, то они уже никогда не разъебанутся обратно
 
+
 
Меня зовут Маргарита. Я из Тулы. Мне 35 лет. Меня тошнит от пряников, и я хочу кнута!
 
+
 
Прикинь: она показывает твою фотку своим подругам и они отвечают: "ну, главное чтобы ты была счастлива"
 
+
 
- Ты в Турцию с женой едешь?
- Нет, в путёвке написано, что всё включено
 
+
 
Вопрос в редакцию: "Если оба родителя сменят пол, то можно ли такую семью по-прежнему считать традиционной?"
 
+
 
Поскольку согласно Библии Иисус именно родился, а не отпочковался от тела Марии, то было не вегетативное размножение, а половое. Но без участия самца, то бишь партеногенез. У позвоночных партеногенез известен только среди рептилий. Выходит, что Иисус и Мария - рептилоиды. Косвенным подтверждением этой теории являются некоторые ящерицы, способные бегать по поверхности воды
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий