вторник, 23 июля 2024 г.

+
 
*я молча еду в такси*
 
таксист внезапно:
 
- НАДВИГАЮТСЯ ТЁМНЫЕ И ТЯЖЁЛЫЕ ВРЕМЕНА, МОЙ ДРУГ
 
+
 
Иногда сидишь и думаешь: Господи, ну за что мне всё это??
А потом вспоминаешь, что есть за что.
И думаешь: Не, ну так-то ещё по-божески..
 
+
 
Секрет длительных отношений - терпение и алкоголь. В основном, алкоголь. И терпение, если он закончится
 
+
 
я своей девушке:
- блин можешь пожалуйста при пацанах не шутить смешнее меня?
 
+
 
— Любимый, изнасилуй меня прямо сейчас, пожалуйста!
— Я смотрю, тебе лишь бы ужин не готовить
 
+
 
Прошлое не вернуть, но зато как можно его вывернуть!
 
+
 
мы в ответе за тех, кого приручили
но не обязаны церемониться с теми, кто охуел вконец
 
+
 
На вопрос " Что тебе больше нравится: холод или жара?" всегда отвечаю: "Деньги!"
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий