воскресенье, 7 июля 2024 г.

+
 
Вообще жизнь охуенная если сильно занизить ожидания
 
+
 
- Маш, привет, ты откуда?
- Да с новогоднего корпоратива.
- В феврале?!!
- Ну, давай, ещё ты меня задержи...
 
+
 
А вас тоже бесит, когда начальник пишет «ок», вместо «спасибо, моя хорошая, чтобы я без тебя делал?»
 
+
 
Взрослая жизнь — это когда абсолютно всё, что ты делаешь, делается с одной целью: чтобы все уже наконец от тебя отьебались
 
+
 
РЕБЁНОК: Собака съела
ПОДРОСТОК: Я забыл
ВЗРОСЛЫЙ: Проблемы с логистикой
 
+
 
- У меня есть гениальная идея для сценария!
- Валяй
- Взрослый мужчина-инвалид, с задержкой умственного развития, рано потерявший родителей (итальянцев), живет на пенсию от государства и пытается торговать своими поделками из оконной замазки. Торговля идет ни шатко, ни валко, т.к. на рынке его постоянно обижают азиаты
- Подожди, так это история АвтоВАЗа
- Да блин...
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий