понедельник, 21 октября 2013 г.

+

По его влюблённым глазам Катя поняла, что может забрать у него всё

+

Если вы умная и красивая, у вас хорошая фигура, вы едите всё без каких-либо ограничений и при этом не полнеете, у вас есть любимый человек и у вас хорошие отношения с родителями: значит – вы ведьма!

+

- Вы знаете, Сергей, я наверно ужасно старомодна, но женщиной я стала только в 19 лет..
- Ха! Я ещё старомоднее вас: я вообще не собираюсь становиться женщиной!

+

Из Твиттера:
“Сами вы все мудаки!”
Д.Медведев..

+

- Я слышал, ты недавно женился?
- Да.
- Ну и как жена?
- Каждый день концерты устраивает.
- А теща?
- Теща у нее на разогреве

+

а помните как мы сначала снимали телефонную трубку, прикладывали ее к уху, и лишь потом набирали номер куда позвонить.. )

+

Едут по трассе два гаишника и увидели на заднем стекле впереди идущего автомобиля объявление о его продаже: мол, срочно продаю, год выпуска, объём двигателя, телефон.
Гаишники решают позвонить парню и оштрафовать его за телефонный разговор во время движения.
Один из них звонит, интересуется мелкими деталями, а парень отвечает по громкой связи. Потом гаишник говорит:
– Тебя что-то плохо слышно, возьми трубку!
– Я бы взял, да тут сзади какие-то два пидораса пристроились..

+

Обычно вашему собеседнику совершенно плевать на то что вы говорите.
Он просто ждёт момента когда он сможет вставить “а я, а я” или “а вот у меня”


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий