пятница, 18 октября 2013 г.

+

Помню, как в пятом классе в споре “Почему хорошо быть девочкой” я сказала: “Потому что не нужно бриться”. Наивная…

+

“В России судом выносится только 1% оправдательных приговоров”.
Отсюда вывод: взятку надо давать ещё на этапе следствия

+

Малыш сидит на кухне на полу, гладит-обнимает большую собаку-домашнего любимца, говорит маме:
- Мама, а скажи, жалко, что наш пёс не разговаривает..
- Мама отвлекается от плиты и говорит: «Да, жалко, сынок»
А сама думает: «Хорошо что не разговаривает. А то бы он такоооое рассказал..»

+

На Брайтон-Бич пожилой еврей подходит к старому знакомому, который сидит на скамейке и читает газету.
- Ой, что я вижу? Вы читаете арабскую прессу?!
- Ага. Я таки читаю “Аш-Шарк Аусат”, что значит Ближний Восток.
- Но раньше вы выписывали газеты из Израиля!
- И сам наводил на себя тоску. Взятки-датки, махинации-комбинации, подорожание продуктов, инфляция и прочие цоресы. Арабская газета – совсем другое дело. Слушайте! Евреи завладели главными банками мира. Захватили земли палестинцев. Втянули Америку в войну в Сирии. Прикончили Каддафи. Убили этого бин-Ладена! Купили Обаму и Ромни вместе взятых по цене одного! Готовят НАТО к войне против Ирана. А мехайе! Таки класс!

+

Мужики! А у меня лошадь пала!.....
Как пала?....
Низко!
Курит, пьёт, коней навела!

+

сварила давеча сардельку
и стала шкурку очищать
и неожиданно при этом
затосковала по тебе©

+

С утра подох - весь день свободен

+

Зашёл в магазин парфюмерии СЛУЧАЙНО БРЫЗНУЛ СЕБЕ НА ШЕЮ 7 РАЗ

+

Что тока не придет в голову спросонья, когда рано утром тебя вытаскивает из постели звонок в дверь и хриплый голос: "Мы пришли проверить ваш стояк"...

+

Многие вегетарианцы убеждены, что спасают жизни сотням животных и птиц. Что наглядно демонстрирует, как пагубно влияет отсутствие животной пищи на функционирование головного мозга

+

Слово — не воробей.
Вообще ничего не воробей, кроме воробья

+

- Лимит "доверия и терпения" исчерпан.
- Режим "похуй" удачно активирован...

+

Когда я заканчиваю пылесосить, у меня жена всегда спрашивает - много мусора?
Если я говорю много , то это я давно не пылесосил,
а если мало, то это она недавно убирала

+

Лучшая любовница — это пьяная жена

+

- мне нравится красный цвет!
- Петрович, ты заебал! это не аргумент, когда ты переходишь дорогу!..

+

Говорят, что занятие сексом равносильно тому же, что и пробежать стометровку.
Ну-уу, не знаю, я стометровку за 8 секунд никогда не пробегу..

+

Ежи — хищники, их излюбленная пища — лягушки, черви и насекомые.
Яблок и грибов еж не ест, и тем более не переносит их на своих колючках.

П.С. блять, они разрушили мои представление о Вселенной. Как жить дальше???

+

Мастурбация и одиночество добавили вас в друзья

+

Этот неловкий момент, когда у вашей тайской жены разыгрался простатит

+

После секса я отворачиваюсь к стенке и жру

+

— Встретимся сегодня в центре в два?
— Давай, а как я тебя узнаю?
— Я твоя мать!

+

Будь хитрее. Если родители нашли в твоей комнате наркотики, скажи, что это не твоя комната!

+

ххх: Ключом или ключём?
ууу: если в контексте есть слово "превед" или "ибаца", то возможно любое написание, в противном случае - только "ключом"

+

Админ: Видение админа и разработчика часто не совпадает.
Разработчик: Не согласен!

+

Под утро он вышел из квартиры писательницы и подумал: «Книга лучше...»


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий