понедельник, 21 октября 2013 г.

+

Я всегда очень волнуюсь, когда иду в аптеку с рецептом от врача, потому что боюсь, что аптекарь прочитает рецепт как-то не так и продаст мне что–то не то, а я съем это что–то не то и мне в результате станет как–то не так..

+

Человечество является главной причиной изменения климата.
- Вы мне блять зубы не заговаривайте, я спрашиваю, когда отопление включат?!!!

+

Аркадий сегодня  сам себе купил подарок, сводил себя в ресторан, потом в кино, и конечно, теперь надеется на секс

+

boot_from_cd: Моё самое близкое общение с ораклом, это когда я трахнула ораклового программиста.
Кстати, не понравилось

+

В два часа ночи пришло смс "Толян ты спишь".
Не стал спорить, лёг спать

+

Господь сделал меня атеистом. И кто ты такой, чтобы оспаривать Его мудрость?!

+

#хозяйкеназаметку 
+
Не забывай свои корни, помни, подкрашивай..

+

ххх: это провал. Я влюбилась в айтишника. Кстати, они все такие?
ууу: ДА. но бывают и хуже

+

Свингер-клуб "Шпроты":
В тесноте, но не в обиде

+

ахуеть как лофко
про пенсионные вклады
+
Just123i: А что за «лотерея» с софинансированием, не подскажете?
edwardspec: Вы дарите государству 12 тысяч, а за это оно само себе дарит 12 тысяч. Видите, как выгодно.

+

Наверное, глупо с моей стороны было поднести губы к клавиатуре и попытаться всосать последний упавший маленький кусочек чипсины

+

#лайфхак 
+
Обида – очень удобный способ манипуляции.
Кто первый обиделся – тот и прав

и мудак одновременно, тут же ))

+

Если вдруг потекла тушь, сломался каблук и заела молния на юбке, то так тебе, пидарас, и надо!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий