понедельник, 7 октября 2013 г.

+

Ничто так не раздражает в понедельник, как всё.

+

— Я тут собираюсь когти рвать, а то директор борзеет на глазах, проблем все больше, а деньги те же...
— Так ты ему намекни на это.
— А фразу "Денис Палыч, ебал я в рот вкалывать по 10-12 часов за ту же зарплату" можно считать намеком?
— Думаю, да.
— Тогда я уже намекал.

+

Должен тебе признаться, что единственный мой недостаток — это искренность, кривоногая ты моя толстушка..

+

В идеале GooglePlus — не социальная сеть, а клуб психологический поддержки.
Разница в том, что здесь не решают чужие проблемы, а ржут рад ними.

+

Вы очень интересные люди. Это я вам как посредственность говорю

+

Сел в автубос. через остановку впереди меня сели две дамы лет 35-40. одна из них посматривает на меня, раз пять глянула. потом пихнула соседку в бок и показала головой на меня.
та поворачивается и глядя мне в глаза, сует брошурку про Иегову и его свидетелей. И молвит
— Молодой человек, мы видим по вашим глазам что вас гложет какая то грусть. почитайте и вас станет легче.
я глядя на нее грустными глазами отвечаю
— Я ссать хочу..
больше они ко мне не поворачивались

+

xxx: Страшно представить что у него в голове!
yyy: Мозги, глазные яблоки, кровь, немного мяса, кости черепа, язык, зубы, немного слюны, ну и по мелочам… ничего страшного, в общем

+

Нежность без разврата бессмысленна

+

Доча, пришло время сказать тебе правду. Мы тебя завели, чтобы ты мыла посуду. 

+

Девушка парню:
- Мы встречаемся уже месяц, а я не знаю сколько ты зарабатываешь. А без этого я не могу определиться со своими чувствами к тебе!!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий