суббота, 19 октября 2013 г.

стихи!

+

пожалуйста идите на хуй
кричит геннадий через дверь
а там за дверью просто осень
туман ненастье и дожди

мой адрес строго засекречен
его не знаю даже я
узнаю позже а пока что
берем шампусик и к тебе

я обновляю эпителий
достаточно пяти недель
и у меня не будет клеток
соприкасавшихся с тобой

полина девка удалая
науки знает языки
но парня нету у полины
все дело в том что сисек нет

геннадий пил четыре года
потом два дня совсем не пил
потом его похоронили
не пьет по слухам до сих пор

тебя совсем я не ревную
и рада что к другой ушел
обоим вам желаю счастья
и вырежу ее семью

наш виктор был непобедимый
по литрболу чемпион
но вот в компании татьяна
и он серебряный призёр

директору от иванова
вчера я в офис не пришёл
поскольку осень золотая
а впрочем вам и не понять

ты говоришь что бога нету
допустим ладно нет его
а кто тогда пингвинов создал
они ведь сами не могли

в статье ученых из россии
ни графиков ни формул нет
а только надпись помогите
и номер яндекс кошелька

опять усталый дальнобойщик
вернувшись наконец к жене
не в силах справиться с привычкой
зовет ее на антресоль


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий