вторник, 22 октября 2013 г.

+

давай с тобою поиграем
вот ты пингвин и я пингвин
но я такой пингвин рабочий
мне на работу всё пока

+

Бесплатный сыр только в чизбургере,
если его пробили как гамбургер, бгггг )))

+

#нетгендерномушовинизму
+
Первая девушка на Луне
- Хьюстон, у нас проблемы!
- В чем дело?
- Знаете... Не важно.
- Что произошло?
- Ничего.
- Да говорите уже!
- НЕТ!!

+

и школота поймёт )
+
ФРАЗЫ, КОТОРЫЕ ЗНАКОМЫ КАЖДОМУ УЧЕНИКУ:
*Выйди и зайди нормально.
*Двойку в журнале пока ставлю только карандашом.
*Что смешное я сказала? Скажи всем нам, вместе посмеёмся.
*Кто хочет к доске? Лес рук.
*Если ты такой умный, встань на моё место и проведи урок, а я сяду на твоё место и буду хихикать.
*Оценку я буду на двоих ставить?
*А голову ты дома не забыл?
*Сели! Звонок на перемену прозвенел для учителя.

+

Они жили долго и счастливо и не известно на что


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий