вторник, 29 октября 2013 г.

+

Запись в школьном дневнике:
 «Ваш сын единственный, кто взял в поход водку!.. Спасибо вам за сына!»

+

Дайте мне точку опоры и я cкажу тоcт!

+

Одесса, ночь, улица:
- Мадам, кошелёк или жизнь?
- Що значит "или"? Возьмите меня всю

+

ахуеть
+
Принцип дивергентности Эскобара гласит:
"при кажущейся альтернативе выбора,
по существу оба варианта несут негативную коннотацию"

+

сперва с ямайским дипломатом
вы пили ром на брудершафт
потом отчизне изменили
ландшафт

сначала прочитал "пили ртом" ))

+

ваще пипец
+
Моя функция самокопания ушла в глубокую рекурсию

+

да уж
+
kav: у нас корпоративная политика предусматривает корректную замену слова "распиздяйство" на толерантное "исторически так сложилось"

+

Ты моя ошибка, но сцуко ахуенная!!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий