четверг, 24 апреля 2014 г.

+

Муж говорит жене:
— Ну, не знаю, давай на день рожденья подарим твоей маме столько денег, сколько ей исполнилось лет.
— Ого! Что, прямо 50 тысяч подарим?
— А что, ей прямо 50 тысяч исполнилось?!

+

Я из тех людей, которые начинают склонять девушку к интиму при помощи ненавязчивого вопроса: "Слушай, у тебя ведь вроде есть вагина, да?"

+

- Ты знаешь, моя беда в том, что я сама первая начинаю приставать к мужчинам, с которыми знакомлюсь. Вот с последним пошли в кино и я нагло жрала попкорн...
- Ну и что такого ?
- .. И облизывала пальцы..
- Ну и что ?
- Ему..

+

Болит голова. Болит голова и некому отказать. Вот это бля.

+

Jonny: Рутрекер снова работает. Пойду что-нибудь скачаю! :)
Langedok: Держи вора!!!
Jonny: Я не вор, я потом раздам!

+

а мне то дашь спросил геннадий
зухра накинула пенсне
окинула вальяжным взглядом
и записала на четверг

+

xxx: В русском языке нет слова "ложил"!
yyy: Есть. Во фразе "На русский язык хуй ложил"

+

Все говорят «Вынимай скорее Толика из петли, он же сейчас подохнет», а ты возьми и купи слона

+

зачем горбатый эсмеральду
зачем немой свою муму
зачем чернявый дездемону
неушто все из за любви


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий