вторник, 1 апреля 2014 г.

+

- Висок косой будем делать?
- Ой, а давайте лучше машинкой?

+

Еду сёдня в маршрутке, спрашиваю водителя:
"На светофоре можно? "
Он в ответ:
"В этой маршрутке можно всё! Если скинемся, то вообще на море поедем!"

+

- Роза, я куплю тебе кольцо с бриллиантом. А потом шубу норковую, а потом яхту. А потом...
- Слушай, купи мне, хотя бы, стакан сока - надо срочно радость запить!

+

Трехлетняя дочка сегодня дает папе грушу: "Папа, поешь".
Он берет у нее грушу, начинает есть.
Она, смотря на него с обидой, снова настойчиво: "Папа, поешь!"
Он в непонятках, начинает есть активнее.
Дочь уже почти в слезах: "Папа! Поешь!".
Он ей: "Дочь, да в чем дело, я ем!"
 - "Папа, пьинеси нож и поешь её мне на кусочки!"

+

- Может, мы уже займёмся сексом?
- Нет, сначала вечернее обсуждение проблемы Крыма и геополитики в интернете

+

Сидим в баре. За соседним столиком девушки. Зачет.
Встаю, показываю одной две сигареты и выхожу на улицу.
Выходит. Протягиваю. Берёт. Подношу зажигалку.
Жадно затягивается и с недоумевающим видом:
- Ну ты и наглец! А ничего, что я не курю?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий