среда, 9 апреля 2014 г.

Стихи!



когда простым и нежным хером
ласкаешь ты меня мой друг
про феминизм я забываю
и равноправие полов

евгений да идите в жопу
татьяна пишет чуть дыша
потом подумав продолжает
что я могу ещё сказать

мне звонко пятьдесят копеек
кассир на сдачу положил
и оставлять их будет странно
и взять стесняюсь вот дерьмо

олег читает перед сексом
чтоб настроение поднять
инструкцию к презервативам
на украинском языке

пошёл ты в жопу неудачник
звучит грубей намного чем
давай останемся друзьями
хотя и правда суть одна

людмила пишет курсовую
точней пытается писать
точней сидит за ноутбуком
сверля глазами пустоту

москвич евгений бомж со стажем
законы знает и права
вот полицаю крикнет пидор
на пару суток есть ночлег

светлана радовалась жизни
любила петь и рисовать
олега встретила влюбилась
и напрочь скисла как говно


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий