понедельник, 7 апреля 2014 г.

+

— Сегодня у нас в капитал-шоу "Поле Чудес" первая тройка анархо-феминисток. Крутите барабан.
— Я сама решу, что мне делать.

+

Невнимательный пассажир Иванов, захлопывая дверь купе, не заметил руку и исцелил глухонемого продавца журналов

+

CoolerMaster: Если Java – это Ява, то Jazz...
Evengard: ...Рыба моей мечты? )

+

кольцо своё ношу я в ухе
послушай гэндальф это раз
и два - не бильбо я а бульба
тарас

+

- Какой график работы вам удобен?
- 2 через 2.
- Вы сочетаете работу с учебой?
- С алкоголизмом.

+

- Резюме у вас неплохое. Напомните, что вы заканчивали?
- Рязанский резюмешный.

+

Выкиньте бейсбольную биту из машины и положите туда металлическую клюшку для гольфа.
Вы будете выглядеть очень нетривиально, интеллигентно и даже немного пафосно в дорожной разборке

+

- Доктор, помогите! Я совсем не разбираюсь в людях (
- Иди нахуй, я не доктор

+

загадка: слева сиски, справа пезды, посредине автокад.
элементарно: это леха купил три монитора :)


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий