вторник, 1 апреля 2014 г.

+

Он говорит мне прямо: Мне нужно от вас лишь выпить, переспать и обсудить Достоевского...
Я как про Достоевского услышала, то сразу подумала - грех не переспать с таким интеллигентным человеком!

+

Жители Крыма, кто брал кредиты в украинских банках — вам завидуют ВСЕ!

+

Алексей: ну давай хоть пива попьем, вотки. и потрахаемся
ЮЛИЯ: я не пью
Алексей: вообще идеально. а то у меня денег нет

+

так много мест для поцелуев
разбросано по зульфие
что даже беглая разведка
немало отнимает сил

+

объявление об аренде квартиры
вместо "нет кровати" гордо красуется "присутствует ниша для кровати"
маркетологи хуевы

+

друзья столпившись возле гроба
злорадно курят фимиам
и водку хлещет с тамадою
небезутешная вдова

+

Вспомнилась очень старая история. Молодой был, ещё до армии.
Чувак на заглохшей "копейке" в соседнем дворе попросил толкнуть. Ну, дело-то обычное, со всяким бывает. Сам поможешь - тебе помогут. Упёрся я в багажник, пру, а зимой тяжело, скользко. Никак не удаётся приличное ускорение придать, то гололёд, то в горку... Тяжело идёт машина, обычно попроще толкать, может из-за погоды, или колёса криво стоят, упариваюсь со всех молодецких сил, а толку чуть. Уже весь дворовый проезд толкаю, выдохся, сердце колотит, в глазах синие огоньки роятся, и тут на перекрёстке наезженная дорога, вроде прилично разогнал, кричу: "давай, заводи!"
Он мне изнутри: "а смысл? я тут живу, почти доехали!"

Правда, большое спасибо сказал. Потом меня на "Жигулях" тоже несколько раз добровольцы заводили в жизни, спасибо им. Но всё-таки заводили, до дома никто не толкал ни разу. :)


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий