среда, 23 апреля 2014 г.

+

Обама:
- Мы настроены решительно. Мы уже пообещали Украине военную помощь и многомиллиардные дотации. И, если будет необходимо, то мы можем пообещать их ещё раз!

+

Сегодня моё утро началось только с третьей попытки

+

- Чувак, приезжай к нам на дачу!
– Не хочу.
– Зря. Тут пиво, креветки, клёвые девочки. Красота!
– Папа! Я не куплюсь на это второй раз. Копайте сами свою картошку!

+

- Дорогой, пообещай, что ты будешь любить меня вечно.
- Обещаю, дорогая.
- Какая же ты бесхребетная тряпка

+

Я в детстве был довольно юркий
я девять раз сбегал из дурки

+

В аду обе стороны подушки тёплые

+

- Ты в институт поступил?
- Нет. А ты?
- Тоже нет.
Смотрите фильм "Служили два товарища"

+

— Кто звонил, дорогая?
— Да, наверное, какой-то мужик из Гидрометцентра ошибся номером. Спрашивает: «Ну что, солнце, горизонт чист?»


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий