четверг, 3 апреля 2014 г.

+

В каждом творческом ребенке
И мальчишке и девчонке
Есть латентный алкоголик
Или даже наркоман

+

- Сёма, привет, как дела?
-Изя, вот тока не надо меня провоцировать! Ты ж сейчас сразу начнешь:
"а с кем дела, где дела, и шо ты с этого имеешь, а где моя доля и давай возьмем в наше дело моего Моню..."

+

Больше всего я люблю плавать на спине.
Жалко только что мало кто из посетителей бассейна выдерживает меня больше пары метров

+

Меня обычно не волнует ничье существование, но блять ты высыпайся и жри там нормально а то я переживаю чёта

+

Я не фу бля.............
Я кисюня!

+

- Был бы у меня автомат, я бы всех гадов перестрелял!
- А меня тоже бы убил?
- Тебя?.. Не, тебя бы ранил

+

Ищу девушку, которая любит делать минет. Цель знакомства – дружба и переписка.


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий