понедельник, 2 ноября 2015 г.

+

Сейчас женщине даже готовить не надо, работай в две смены и кайфуй себе

+

Очень жаль, что на работе недостаточно просто страдать, но нужно еще и работать

+

Уроки буддийского пикапа

— Ты любишь меня одну?
— Я люблю всё сущее.
— Тогда я ревную тебя ко Вселенной
— Ты и есть Вселенная, детка.

+

Блять, сёдня чот все синицы из рук валятся

+

- Ничего, по пятницам я добрая.
- Но сегодня же четверг
- Вот именно, тупая мразь

+

Если я говорю "я люблю тебя", не нужно этих глупых вопросов типа "ты пьян?". Само собой разумеется, что я в говно

+

Жизнь — это лезть за грушами, которые все нахваливают, сломать кучу веток и самому навернуться, а груши - говно, и те, кто хвалил – пидоры

+

Идея для хеллоуина: не побрить ноги и говорить всем, что ты оборотень.

+
— Твои родители случайно не школьники?
— Нет.
— Тогда почему им завтра в школу? АХАХАХАХАХАХАХАХААХ
— Тамара Николаевна, ну это не смешно, не надо родителей вызывать

+

- Алло, это клуб параноиков?
- Что вам от нас нужно??

+

Играли мы с мужем в ролевые игры. Я доктор, он пациент.
Спрашиваю:
- А вы женаты?
- Да.
- А жена красивая?
- Очень.
- Что, красивее меня?

+

Учитель рисования просто обожал свой предмет. Поэтому на каждом уроке дети рисовали его предмет


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий