понедельник, 23 ноября 2015 г.

+

Бабушка Зигмунда Фрейда связала внуку теплый и длинный

+

Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки

+

давай сюда кричали зое
андрей вадим илья и глеб
но зоя молча и упрямо
им всем давала не туда

+

Приснилось что мы пошли с друзьями в кабак, нормальненько там оттянулись, а когда принесли счет, я проснулся. Вот я хитрожоп

+

ученье - свет, а неученье – крым

+

«Золушка» — моя любимая история про то, что если парень принц, то неважно, помнит ли он, как ты выглядишь

+

– Что вы знаете о зиме?
– Зима близко..
– Честно говоря, синоптик вы так себе

+

- Я не лезу в твои дела, ты не лезешь в мои. Договорились?
- Договорились. Где ты был?
- Я - в твои, а ты - в мои. Помнишь?
- Помню. С бабами?

+

Послушай женщину, сделай наоборот, и прячься

+

Я не злая. Просто я внимательная, и саркастичная.. и злая, ладно

+

Перед операцией я очень боялась, что, когда я буду под наркозом, хирург меня трахнет. И не заплатит

+

- Моя жена в сексе - как поезд по рельсам!
- Как это???
- Потом-потом, потом-потом, потом-потом..

+

Британские ученые обнаружили, что они на 70 процентов состоят из индийцев, а остальные – пакистанцы

+

- Да ладно, зачем тебе рабочая виза? Поезжай в Нью-Йорк по туристической, найдешь квартиру, работу. Если плохо знаешь язык, на Брайтоне помогут. А свой загранпаспорт потом можешь выбросить. Ну просрочишь визу, ничего страшного. Все так делают. Живут себе в Нью-Йорке и ничего, нормальненько.
- Скажите, а вы правда консул?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий