пятница, 13 ноября 2015 г.

+

Я человек простой — вижу паука, собираю вещи и переезжаю

+

Нет настроения - съешь шоколадку. Не помогает - запей вискариком

+

На прошлом занятии в автошколе инструктор задал нам старую загадку: Какое колесо не крутится в машине, когда она едет? Ответ моего друга долго себя ждать не заставил: "которым ты закинулся" - ответил он. Мне кажется, права он вряд ли получит

+

#лайфхак
если на графике экспериментальные данные не соответствуют теоретическим расчетам - делайте точки жирнее

+

В каждом доме должны быть уют, радость и штопор

+

— А если они прыгнут с девятого этажа, ты тоже прыгнешь?!
— Нет, мам.
— Жаль.
— Что?
— Что?

+

бесит, когда работа не волк и не убегает в лес

+

Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки

+

А вот интересно, где та грань допустимой жёсткости и разврата между фильмами 0+ и 4+?

+

Если бы женщина не сопротивлялась, то в "Кама-сутре" была бы только одна поза

+

Посадила тётка жопу возле компьютера. Выросла жопа большая-пребольшая!

+

Cat: Пудровый цвет...это как бы бежевый, ушедший немного в розовый, но не поросячий..

Alex: Да вы что там, охуели что ли совсем? - мы только-только персиковый цвет выучили!

+

xxx: я тут узнал, что у Scorpions прощальный тур будет. Ты пойдешь?
yyy: не, нахуй - я уже на нем был, 4 года назад


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий