вторник, 24 ноября 2015 г.

+

- А я все свои сбережения трачу на путешествия
- Опять маршрутка подорожала?
- Да.

+

На второй день после праздника стриптизерша из торта еще вкуснее!

+

всё как ты хотела
полюбуйся зин
мёртвые соседи
сладкий апельсин

+


– Признайся, я некрасивая? Почему ты никогда не фотографируешь меня для Инстаграма? – спрашивала его гречневая каша

+

Семейное положение: в активном лайканье

+

– Давай, ты закроешь глаза и ткнешь в карту наугад. Куда попадешь пальцем, там мы и проведем отпуск!
– Но это винная карта!
– Тыкай уже!

+

– Собрание клуба каламбуристов объявляю корытом!
– И это вы называете каламбуром?
– Так, кто пустил в зал представителя клуба любителей сарказма?

+

Что подарить человеку, если Крым у него уже есть?

+

Бесит, когда царскую свою натуру приходится ограничивать в кренделях сахарных, дабы телеса из-под платьев не вываливались

+

- У вас был гомосексуальный опыт?
- Ну, однажды я перестроился, не включив поворотник

+

– Доктор, когда я так делаю, мне больно.
– Так не делай

+

Меня зовут Женя, но друзья зовут меня бухать


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий