четверг, 12 ноября 2015 г.

+

- Ненавижу понедельники
- Сегодня четверг
- Ненависть утихает

+

Любовь — это... ...сраться за каждый лайк не тебе

+

#хозяйкеназаметку
Фоткаешь модный журнал, кидаешь рядом дорогие конфеты, лак для ногтей, еще какую-нибудь хуйню – всё, теперь ты модный блогер, а не жирная свинота

+

Я знаю, что тороплю события, ведь мы встречаемся всего неделю, но может, расстанемся, а?

+

— Я тебя люблю.
— Пиздишь

+

- Каравай, каравай, кого любишь - выбирай!
- Какой креативный сутенёр

+

В любой непонятной ситуации вспоминай, что тебе, в принципе-то, похуй, и продолжай заниматься своим делом

+

— Что у нас на ужин?
— Сало с твоих боков.
— Ну, мам..

+

Заебись - сначала ты просишь выключить свет на время секса, а потом обижаешься, что я не узнал тебя на улице

+

— Дорогой, нам нужно серьезно поговорить!
— Дорогая, я дрессирую холодец
— Когда ты найдешь работу?
— Смотри, ты его напугала!..

+

Сделал дело, делай другое дело.
© Мама

+

- Когда одна дверь счастья закрывается, открывается другая
- НЕТ
- Чтобы достичь успеха, надо выйти из зоны комфорта
- Я сказала - в жопу не дам!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий