понедельник, 30 ноября 2015 г.

+

Чем громче девушка смеётся над шутками мужчины, тем дольше у неё не было секса

+

Везение - мое второе имя. Первое, кстати, Не

+

Никак Россию в покое не оставят. То грузины нападут на Грузию, то украинцы на Украину, то сирийцы на Сирию!

+

Если у человека в социальных сетях написано "в активном поиске" - не верьте. Эта сволочь наверняка в пассивном ожидании

+

Иногда я люблю сидеть на диване и ничего не делать 2 года

+

– только не улыбайся.
– почему?
– боюсь.
– влюбиться?
– коней.

+

Я стараюсь не ругаться матом, но порой слова «очень» и «блин» мне кажутся недостаточно выразительными

+

Я уважаю чужое мнение. Ну как уважаю. Мне похуй.

+

- А теперь давайте наносить на скорость друг другу ножевые ранения!
- Хороший тамада. И конкурсы интересные

+

До нового года осталось всего 700 рублей

+

В такую погоду самое время быть внуком, которого бабушка ведет из садика домой кушать суп, пирожки и спать, а не вот это вот всё

+

Мизантроп рассказал сослуживцам о своих бедах, но наткнулся на стену понимания и сочувствия

+

мошенники бреют анекдоты и подают их как новые!

+

— я - поклонник здорового питания
— ты же жрешь все подряд
— ну разве не здорово? 


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий