вторник, 10 ноября 2015 г.

+

Бла бла бляяя

+

Кстати, сейчас лучшие годы твоей жизни

+

Иду по листве
Мозг: пинай листья ногами
Я: зачем?
Мозг: ну надо

+

Преступность организованная, а ты — нет

+

После фразы "бля я ща сдохну" еще не было зафиксировано ни одного случая смерти. Сдохнуть он собрался. Ага, ага, давай, пиздабол

+

— Я люблю тебя.
— И я тебя люблю. А теперь иди в жопу, я работаю.

+

Наверное, неловко, когда в ресторане идешь припудрить носик, возвращаешься и не уверена на 100%, твой ли это мужик?

+

Бабы все чувствуют. Любое изменение, любой холодок в общении, любую подставу. Бабы. Всё. Чувствуют.

+

— Послушай, может ты не в курсе, но всем абсолютно похуй на твои ёбаные картиночки, шуточки, и на аудиозаписи твои ёбаные.
— Нет. Ты говоришь неправду

+

Коктейль «Давай останемся друзьями на пляже» - всё то же самое, только без алкоголя

+

Хочется выйти счастливым из магазина и чтоб в сумке бутылочки звенели

+

Если твой любимый человек не ценит твои выебоны — не выёбывайся понапрасну, просто это не твой человек

+

Через 2 месяца Новый год. Все куда-то поедут: кто-то в Тайланд, кто-то в Доминикану. Ну а я на жопе с горки.


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий