четверг, 10 марта 2016 г.

+

Из перечня побочных эффектов мельдония:
5. Немотивированные сексуальные стоны.
8. Возможен разрыв контрактов с рекламодателями.

+

У Пети было 5 миллионов, он отдал 4 миллиона Насте.
Вопрос - нахуя он это сделал?

+

Я считаю унизительным, когда тебя жалеют женщины!
Если только это не приводит к сексу, конечно )

+

Фейсбук оповещает о днях рождения и ты вынужден постоянно кого-то поздравлять.
Но могло же быть ещё хуже: если бы FB вдобавок собирал бы деньги на подарок!!

+

У кого из присутствующих в зале хорошая растяжка? Поднимите, пожалуйста, ногу

+

Однажды отец застал меня с сигаретой и выбросил из лодки.
Так я научился плавать на спине - чтобы сигарета не мокла

+

Материнство делает девушку неотразимой! Первые 5 минут беременности на нее приятно смотреть. Потом хочется отвернуться к стенке и заснуть

+

Ким Чен Ын приказал привести в полную боеготовность специалистов по фотошопу, отвечающих за ядерное оружие!

+

Если вам кто-то позвонил и долго молча дышал в трубку, скорее всего это был мим

+

Любые свечи — ректальные
 если ты такой извращенец

+

Я параноик с заниженной самооценкой. Мне постоянно кажется, что я недостоин, чтобы за мной следили (

+

На некоторых собеседованиях я был настолько плох, что мне говорили:
- мы вам не перезвоним


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий