четверг, 17 марта 2016 г.

+

Сколько женщину днём ни корми, ночью в холодильник всё равно полезет

+

– Никогда не отпускайте свое. Держите его всеми силами. Даже если сил нет совсем.
– Мне кажется тебе уже хватит. Отдай вискарь.
– Не отдам

+

Кстати, помню те времена, когда единственной игрушкой, которую можно было найти в еде, была пластмассовая цифра в куске сыра

+

Раньше было лучше. Например, позавчера было воскресенье

+

- Помнишь, ты ходил в магазин за картошкой?
- Да. И что, она вся испортилась?
- Нет, она вся свекла. Сходи ещё

+

Жили у бабуси
Два обычных гуся
Один серый другой серый
Прям как твои будни

+

- здравствуйте, могу я вам чем-то помочь?
- скажите мне что я котик

+

Судя по тому, что Иисус и апостолы сидели с одной стороны стола, на Тайной вечере была какая-то шоу-программа

+

Жена путешественника во времени теряла девственность 74 раза

+

А ведь технически - птицы на деревьях не сидят, а стоят.
 Живите теперь с этим

+

Одни женщины любят ушами, а другие – выпить

+

Жена две недели в отпуске, за это время я мусор выбросил всего один раз.
Вывод - в доме мусорит жена!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий