среда, 2 марта 2016 г.

+

— Я надеюсь, ты видишь, как я тебя игнорирую?

+

Обезьянка взяла в руки палку для сэлфи и поняла, что сможет дальше зарабатывать без фотографа Валеры

+

Когда Никулину рассказывали бородатый анекдот, он грустным взглядом смотрел на рассказчика. А когда тот спрашивал:
- Вы этот анекдот уже слышали?
Никулин говорил:
- От вас еще нет

+

Истинная суть страхования в том, что люди, которым везет, оплачивают неудачи людей, которым не везет

+

Те, кто любит худеньких, помните: змеи толстыми не бывают

+

Чем громче девушка смеется над шутками мужчины, тем дольше у нее не было секса

+

Она была настолько красивая, что у меня невольно сжался бумажник

+

Долго искал у своей жены точку G. Нашёл-таки - оказалось, что она у её сестры

+

- мы на 100% в дерьме!
- это по 50% на каждого..

+

Меня не взяли в КВН из-за того что я не умею быстро убегать со сцены

+

Лучше уж пусть женщина говорит чёрт знает что,
чем молчит хрен знает о чём


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий