пятница, 4 марта 2016 г.

+

ххх: Вот доработаю теорию телепортации, и пересяду на Феррари. И буду гонять по пустым дорогам, без пробок и гаишников! И покупать бензин за копейки.
ууу: А мы?
ххх: А вы, как лохи, будете телепортироваться

+

-Ты не подарок...
-Да...но и ты не именинник

+

Отдам кошку в хорошие руки!
А если руки очень хорошие, то и меня на хуй забирайте

+

-Это какой-то пиздец... Прости, даже привет не сказал.
-Всё в порядке, мы все теперь так говорим-привет!

+

когда за руль садится папа
то сразу весело у нас
и пополняется словарный
запас

+

Мужчине нужны два качества: уметь доказать женщине что он её достоин добиваясь, и недостоин, - при расставании

+

Мы с братом близнецы. Отец нас не различал. А играть водил на заброшенную стройку. Однажды мой брат упал и рассек себе лоб, получив шрам на всю жизнь. Тут отец сказал: «Ну наконец-то». И перестал нас водить играть на стройку

+

— Это кто там шастает?
— Это Я … Шастиё твоё!!

+

— Что-то меня тошнит.
— Ну хочешь, будем видеться не так часто?

+

- Отдам даром взрослое алоэ без горшка.
- Что ж вы взрослое алоэ к горшку не приучили?!

+

Если у вас есть совесть — значит, наверняка, нет денег

+

Квантовые дети делают уроки, только когда за ними наблюдаешь

+

- Ало, а Бога можно?
- Бога нет.
- Вот ты и попался, гнусный экстремист!

+

три подруги:
- Я прошлый Новый год отмечала на Гавайях
- А я на дне океана, вот это круто было!
- А я на кухне, вместе с вами, только ничего не курила (

+

Алиса заглянула в зазеркалье и обнаружила там заначку мужа

+

— Вас не пугает мой тон?
— Ну, что вы, по сравнению с вашим еблом это совсем не страшно

+

- А можно ли как-то приобрести вот это лошадиное торнадо?
- Это карусель.
- Назовите цену!

+

Он все кормил, кормил меня обещаниями..
 Так незаметно я набрала 10 килограммов

+

В Чехии на 200 российских рублей можно купить 8 бутылок местного пива.
Потом сдать 8 пустых бутылок и купить еще 3 бутылки.
Потом сдать еще 3 бутылки и купить еще 1 бутылку.
Ну а потом ты в гавно.


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий