пятница, 25 марта 2016 г.

+

— запрещённое что-нибудь везёте?
— везу
— везёт

+

Я жирная, но немного худая. Чуть-чуть жирная. А тут я костлявая. Блин, я жируха. Худощавая. А вот тут жирок.
(с) Баба

+

#этопроменя 
— Опять подаришь мне на праздник какую-нибудь фигню?
— Какая догадливая ) Вот тебе за это наперсток!

+

А у вас было такое, что просят не шуметь, а вы не можете, потому что вы — камыш?

+

Если тебя убили в поместье, и ты там живёшь в качестве призрака, это ещё ничего. Хреново, если тебя убили на съёмной хате в спальном районе

+

Поставил себе цель. Стоит теперь

+

— Взгляни сюда, смертный! Перед тобой великий артефакт! Он способен открывать тайны мироздания, управлять людьми и наделять их невиданной смелостью!
— Петрович, неужели так трудно молча открыть вискарь?

+

#хозяинуназаметку
Если девушка говорит вам: "Иди найди другую, лучше меня!" - это значит, что вы должны ответить: "Мне никто не нужен, кроме тебя!", а не убегать с криком "УРА!!!"

+

Она стояла голая перед зеркалом, рассматривала свою красоту и думала: "Как бы мне это монетизировать?"

+

"Для любителей погонять" - довольно смелый слоган для домашнего интернета

+

опять на бал её не взяли
работе в доме нет конца
и золушка перебирает
винца


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий