понедельник, 14 марта 2016 г.

+

Ты то, что ты лайкаешь

+

– Как курсовая?
– Еще не закончил, но скоро начну

+

Если ты добр с животным, оно будет любить тебя до конца жизни. Если ты добр с человеком, то хуй знает, что из этого выйдет

+

- Так вы будете покупать эту инвалидную коляску и эту трость для слепых?
- Мы ещё походим, посмотрим

+

- Давай просто возьмём и убежим на день? Уедем за город, отключим телефоны, чтобы никто, кроме нас. Только мы с тобой.
 – Та не

+

На заседании правительства:
- В кризис правительство должно помнить о малых предпринимателях, автомобилистах и просто людях труда.
- Но у нас в стране есть еще пенсионеры, студенты ...
- Вы абсолютно правы, коллега, для них тоже можно ввести какой-нибудь налог

+

смеются дяденьки в погонах
ты б павлик выучил жи ши
ну всё не злись давай про папу
пиши

+

В детском саду:
- А сейчас Дима расскажет вам историю "Случай в лесу", которую придумал сам!
- Ничего я не придумал, они и вправду голые были!!!

+

Одесса. Старый еврей забегает в кабинет уролога, снимает нижнее белье и кричит, показывая на причинное место:
— Доктор, ну шо мне с этим делать?! Вы посмотрите — маленький, сморщенный, висит! Шо делать?!
Доктор грустно:
— Шо делать.. Донашивать..

+

Я вообще не понимаю, как в биатлоне можно прийти вторым, ведь у тебя с собой ружьё

+

Моя девушка сказала, что я самый ревнивый из всех, кого она знает. Я так и думал, что эта сука знает кого-то еще!

+

Во время детского утренника я пошла забирать своего ребенка из толпы детей, и, так как я невысокая, меня начал забирать какой-то мужчина..


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий