вторник, 15 марта 2016 г.

+

Мне много пришлось хлебнуть в своей жизни. Но, слава богу, и закусить тоже

+

Работала у нас сотрудница, любительница выпить. Как-то она не вышла на работу, ей звонит начальник, "Ирина ты где?" А она еле говорит, язык заплетается, "Я в роуминге не звони мне", и положила трубку. С тех пор, если кто-то собрался забухать, говорит: "Я в роуминг!!!"

+

Дорогие девушки, спасибо вам за то, какие вы красивые, добрые, замечательные, 4 выходных, охуеть, заебись прям

+

1. Отрицание
2. Гнев
3. Депрессия
4. Торг
5. Торг
6. Тюльпаны

+

Купил жене милдронат. Пусть покричит как Шарапова

+

Я постоянно что-то теряю, то ключи, то телефон, то наушники, то друзей, то смысл жизни, то свою самооценку. особенно наушники жаль

+

Патологоанатом умер, но всё равно поехал на работу

+

— Боже, да ты промокла насквозь. раздевайся быстрее, я тебя согрею!
— Что? На улице нет никакого дождя
— Я тебе совсем не нравлюсь, да?

+

- Ты такая грустненькая потому что жырненькая или что-то случилось?

+

Муж с женой сидят в ресторане. Муж как треснет ножом по мясу,
оно отлетает жене на блузку.
Жена строго:
- Петр, ну посмотри! Я выгляжу как свинья!
- Да. И блузка у тебя грязная..

+

— Я люблю тебя.
— Уиииииииииииии ииииииииииииии ииииииииииииииииии иииииииии ииииииииииииииииииииииииии...
— Нам надо расстаться


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий