пятница, 7 октября 2016 г.

+

— привет
— это мы ещё посмотрим

+

Знаете, как это больно, когда тебе говорят, что очень любят, но не дарят тебе деньги, драгоценности, ценные вещи или недвижимость там какую-нибудь ещё

+

— Алло, это такси?
— Нет, Миша, это не такси, ты уже полгода звонишь мне каждую ночь и спрашиваешь, такси ли это, перестань, я устала так жить, откуда у тебя мой новый номер?, оставь меня в покое, просто уйди наконец из моей жизни
— Пришлите машину на Ломоносовский 28, пожалуйста

+

Московское метро сообщает: секс в твоей жизни происходит с увеличенными интервалами

+

Дорогая, зачем ты купила столько небухла?

+

скоро Хеллоуин, надо срочно выбрать образ.
кем бы нарядиться: шлюхой или шлюхой?

+

— А что если российская экономика просто построена на старом цыганском кладбище?
— Ещё идеи, господин Улюкаев?

+

Когда встречаешься с бездомной, можно провожать её куда угодно

+

Первыми в бомбоубежища спустятся жители Петропавловска-Камчатского

+

Когда захожу в подъезд и вижу, что сосед ждёт лифт, подхожу и нажимаю кнопку. Так я показываю, что сомневаюсь в его умственных способностях

+

бабушка смотрит как я крашу губы
- красивая у тебя помада
- спасибо
- а ты мертвецов боишься?
- нет
- а когда я умру, накрасишь мне губы?

+

Собеседование
Умеете быстро есть черную бухгалтерию?

+

Кто из учителей русского языка не мечтает на себе узнать, что такое настоящее склонение и подчинение

+

Один из признаков того, что ваш директор идеален: он пьяненький


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий