четверг, 6 октября 2016 г.

+

Терпение и труд всё

+

- тебя до дома довезти?
- до оргазма. доведи меня до оргазма

+

У меня есть флешка "За Великобританию!"
Там так и написано: 4 GB

+

- Мам, скоро родительское собрание в школе, и я хотел бы анонсировать готовящиеся информационные атаки на меня

+

Когда смотрю сериалы на английском, самое сложное для меня - сосредоточиться на сюжете, потому что я всё время думаю: "ебать какой я умный, что смотрю всё это без перевода!"

+

— Ты рут не паролишь чтоль? Вот придет к тебе злобный хацкер, а у тебя рут нараспашку...
— Ага, я так чуть замуж не вышла

+

Мужчина, помни:
В отношениях с женщиной главное – не главное,
А неглавное – главное

+

- Мама, я в больнице, но только ради бога, не волнуйся!
- Ты уже 8 лет работаешь врачом, пожалуйста, прекрати начинать каждый звонок этой фразой!

+

— Здравствуйте, это кружок любителей гласных?
— Нт, пшл нхй

+

— Любимая, ты кончила?
— А-ха-ха-ха

+

— Зырь сюда
— Ну и чё
— Орёшь?
— Не
— Все орут. А ты чё? Давай ори
— Ну ладно, ору
— В голосину ори, как положено

+

- куда ты меня ведёшь?
- сюрприз
- мы будем есть и бухать?
- нет
- тогда это плохой сюрприз


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий