пятница, 21 октября 2016 г.

+

Урок математики в школе. Учитель спрашивает:
- Сколько вы должны заплатить всего, если вы мяснику должны 1550 рублей, пекарю - 1000 рублей, в хозяйственном - 1240 рублей и в бакалее - 210 рублей? Hу-ка, отвечай Боря?
- Я не знаю - мы в таких случаях просто переезжаем в другой район

+

— Ты где был?
— В магазине
— Почему так долго?
— Очередь
— Кто на кассе был?
— Девушка
— Сколько ей лет?
— Где-то 20
— ВСЁ ЯСНО Я К МАМЕ

+

- Чего ты там опять орёшь?
- Я спрашиваю: какого хуя?!
- Какого хуя что?
- В целом

+

- раньше ведь как оно было?
- как?
- вот именно! а теперь что?
- что?
- вот и я, блять, говорю!

+

- дай руку. чувствуешь, как бьётся сердце?
- но.. это.. хуй.
- может быть. главное, что я люблю тебя

+

- немного засру вам ленту..
- молодой человек, наденьте штаны и покиньте гипермаркет!

+

Порвал в запале страсти презерватив зубами, стал надевать, а это ёбанная салфетка из КФС!

+

Давать всегда приятнее, чем получать. Даже если это просто хламидии

+

Вот в фантастических фильмах хорошо. Подходишь к бабе-роботу:
«Доброе утро Долорес, включись, пососи пожалуйста»
В жизни всё немного сложнее

+

В каждом маленьком ребёнке
и в мальчишке, и в девчонке
есть по 200 грамм какашек
или, может, полкило.
Ну а в дяде или в тёте
там уже какашек больше!
А бывает, что и вовсе
целый человек – говно!

+

А какого жанра фильмы вы придрочитаете?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий