пятница, 21 октября 2016 г.

+

От печали до радости ─ выйти с работы

+

– Опишите свое финансовое состояние
– В ход пошли юбилейные монетки

+

- Как вам моя грудь?
- Мелочь, но приятно

+

Алексей встал с утра и похмелился, а потом вспомнил, что вчера не бухал

+

Пора уже переставать шутить про то, как хуёво живётся в понедельник, потому что хуёво живётся всегда

+

— Ты простудился? Как? Почему? 
— Вокруг слишком много холодных женщин..

+

В автосервисе:
– Мне сказали, что на моей машине пора менять тормозные кадготки
– Может быть, колодки?
– Вы что, глухой? Кадготки!

+

Жених отказался платить выкуп за невесту, и ее начали выдавать замуж по частям

+

"Не было бы счастья, да несчастье помогло", - комментируют интроверты минуту молчания

+

Однажды к Геродоту подошел сосед и сказал ему: "Геродот! У нас с другом возник спор. Его год был неурожайным, и он попросил в долг. Я дал ему 5 драхм, и он вернул мне их через год. В следующий год мой сын должен был учиться ремеслу горшечника, и я, чтобы заплатить за его учебу, попросил 6 драхм у своего друга, и также вернул их через год, а друг сразу же попросил еще 2 драхмы, чтобы купить козу. Еще через какое–то время я взял у него 5 драхм, потому что моя лодка дала пробоину, и я не мог ловить рыбу к столу. Наловив рыбы, я пошел к другу, но он попросил дать ему 7 драхм, так как пожар не обошел стороной его дом. Я дал ему 7 драхм, а в прошлом году мы вместе гуляли с куртизанками и потратили 2 драхмы, но он выпил больше вдвое больше, чем я, вина, а я познал в полтора раза больше куртизанок. Кто же из нас кому сейчас должен, мудрейший?"
Задумался Геродот и ответил: "Сосед, ты столько говорил о деньгах. А сколько вы вместе пережили? По твоим словам я понял, что вы друзья не разлей вода, так стоит ли вам печалиться о долгах друг перед другом?"
Сосед сказал: "Сука, как я мог забыть, что ты гуманитарий ёбаный. Пойду к Эратосфену"


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий